Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0
* при ремонте со снятием и установкой

Ремонт рулевых реек под ключ в Нижнем-Новгороде

Федеральная сеть восстановительных производств в России

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РУЛЕВЫХ РЕЕК: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ И МЕХАНИЧЕСКИЕ. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

Признаки неисправности рулевой рейки на автомобиле

Этот симптом проявляется в виде легкого вращения руля в одну сторону и очень тяжелого — в другую. Неисправность возникает в случае поломки распределителя. Избавиться от нее можно путем замены тефлоновых колец и уплотнителей распределительного механизма. Они входят в стандартный ремкомплект поворотного узла. Но иногда неравномерное усилие вызвано износом корпуса в месте установки компрессионных колец. Тогда необходимо восстановить поверхность корпуса. При невозможности устанавливается новая деталь. Как только водитель обнаружит один из симптомов, следует как можно быстрее обратиться в сервисный центр и узнать, в чем причина проблемы. Чем больше часов вы будете ездить на неисправной машине, тем больше риск повредить другие узлы. Просто позвоните нашим менеджерам или подайте заявку через электронную форму.

Признаком этой неприятности являются большие усилия, с которыми нужно вращать руль при маневрировании. От этого ухудшается управляемость транспортного средства. В этом случае чаще всего придется ремонтировать насос ГУР. Также проблема может быть вызвана износом распределителя давления или корпуса рулевого механизма. Выработка приводит к тому, что в камерах не создается нужное для работы давление. Узнать точную причину того, почему появились шумы или плохо вращается руль, может только диагностика. Наша компания проведет ее бесплатно, после чего подберет оптимальный способ устранения неисправности.

Движение руля передается на колеса через несколько узлов. Каждый состоит из нескольких подвижных деталей, которые в процессе эксплуатации выходят из строя. Это приводит к появлению люфта. Чаще всего источником проблем является рулевая рейка, которая во время использования подвергается наибольшим механическим воздействиям. Но диагностика может обнаружить дефект и в рулевой колонке, тягах, либо наконечниках.

Рулевой механизм автомобиля изнашивается при езде по некачественному покрытию. Первым симптомом неприятности является стук в подвеске или поворотном механизме. Он хорошо проявляется с левой стороны при резких поворотах руля. Также его слышно при проезде через «лежачего полицейского» или выбоину.

Причиной неправильной работы ГУР может быть отсутствие или недостаточный уровень гидравлической жидкости в системе. Проблема состоит в негерметичности агрегатов, патрубков и трубопроводов. В процессе ремонта специалисты нашей компании обнаруживают место прорыва и устраняют его. Иногда рулевая рейка не является источником проблемы. Течь может находится в местах соединения гидравлических рукавов, датчиков. Такой ремонт обойдется дешевле. Неисправность рейки возникает обычно из-за попадания внутрь соли или воды по причине износа уплотнителей. В результате возникают коррозионные процессы, от которых невозможно избавиться самостоятельно. Необходимо отремонтировать этот узел в сервисном центре.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправной рейкой напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.

+7 831 281-86-40

Что входит в ремонт

1 этап. Предварительная диагностика

1 этап. Предварительная диагностика

Для ремонта рулевого управления наши работники поднимают машину и осматривают ходовую часть транспортного средства. Они проверяют состояние рулевой рейки, на присутствие люфтов и протечек. Также осматривается состояние гидравлической жидкости в усилителе. Таким образом сотрудники могут определить, какая деталь машины требует ремонта. 

Во время проверки составляется ориентировочная смета. Цена в рублях зависит от сложности ремонта. Благодаря опыту наших сотрудников чаще всего оценка будет верной и в процессе ремонта не поменяется. Во избежание дорогостоящего обслуживания и для увеличения срока службы машины рекомендуется проводить осмотр не реже чем через 20 тыс. км. пробега. Проверка проводится в течение дня после обращения.

2 этап. Демонтаж и окончательная диагностика

2 этап. Демонтаж и окончательная диагностика

Работники снимают рулевой механизм с автомобиля, предварительно слив гидравлическую жидкость. Далее демонтированный узел направляется в мастерскую для обслуживания и ремонта. Перед выполнением работ проводится его техническая мойка, осмотр.
3 этап. Разборка и уточнение сметы

3 этап. Разборка и уточнение сметы

Для ремонта агрегат разбирается на составные части. Наши сотрудники делают это аккуратно, чтобы не повредить запчасти и крепежные детали. Для этого они используют специальные инструменты и приспособления. Наши слесари прошли обучение, знают ограничения производителя и гарантируют сохранность оборудования. 

После разборки можно обследовать детали на наличие критического износа. Проверку проходит шток, распределитель, корпус. Если можно обойтись реставрацией, они восстанавливаются. В противном случае заменяются на новые. Для этого используются запасы обменного фонда или новые запчасти. 

Объем работ, количество и наименование используемых деталей, а также окончательная стоимость согласовывается с заказчиком.

4 этап. Ремонт и стендовая проверка

4 этап. Ремонт и стендовая проверка

Ремонтом рейки занимается бригада специалистов во главе с опытным сотрудником. 

В услугу входит:

  1. установка ремкомплекта, который состоит из резиновых уплотнителей, тефлоновых колец, подшипников, втулок и сальников;

  2. замена деталей, которые вышли из строя и не подлежат восстановлению;

  3. шлифовка штока до нужного размера;

  4. установка новых пыльников;

  5. обратная сборка и дополнительные процедуры при необходимости. 

Проверка проходит на гидравлическом стенде, который позволяет обнаружить течь, проконтролировать усиление и плавность хода. Характеристики рулевой рейки после нашего обслуживания восстанавливаются до предусмотренных производителем параметров. 

5 этап.  Установка на машину.

5 этап. Установка на машину.

Рулевой узел монтируется на автомобиль, после чего прокачивается магистраль подачи масла в ГУР. Техники проверяют механизм и доливают гидравлическую жидкость в бачок. 

Все проведенные работы и использованные запчасти указываются в акте выполненных работ, который предоставляется клиенту. В нем указано, во сколько обошелся ремонт. Мы письменно гарантируем качество услуги и установленных деталей, предоставляем консультации по правильной эксплуатации рулевого механизма. 

В итоге владелец получает автомобиль через 1 день с момента обращения.

Видеопрезентация услуги

Цены на ремонт рулевых реек

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Ремонт рулевой рейки Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) 2004- 10000
Ремонт рулевой рейки Шевроле Авео (Chevrolet Aveo) T200-250 2003-2008 10000
Ремонт рулевой рейки Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) 2009- 10000
Ремонт рулевой рейки Шевроле Эпика (Chevrolet Epica) 2005- 10000
Ремонт рулевой рейки Дэу Матиз (Daewoo Matiz) 1998-2005 10000
Ремонт рулевой рейки Фиат Дукато (Fiat Ducato) 2006- 10000
Ремонт рулевой рейки Фиат Дукато (Fiat Ducato) 2002-2005 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 (Ford Focus II) 2004- 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео 4 (Ford Mondeo IV) 2007- 14200
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 (Ford Focus III) 2011- 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Фьюжн (Ford Fusion) 2002-2012 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 1 (Ford Focus I) 1998-2004 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Фиеста 5 (Ford Fiesta V) 2001-2008 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Транзит (Ford Transit) 2000-2005 10000
Ремонт рулевой рейки Форд Транзит (Ford Transit) 2006-2014 10000
Ремонт рулевой рейки Хонда ЦРВ 2 (Honda CR-V II) 2002-2006 10000
Ремонт рулевой рейки Хюндай Туксон (Hyundai Tucson) 2004-2010 10000
Ремонт рулевой рейки Хюндай Солярис (Hyundai Solaris) 2010-2017 10000
Ремонт рулевой рейки Хюндай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) [CM] 2006-2012 10000
Ремонт рулевой рейки Киа Серато (Kia Cerato) [LD] 2003-2009 10000
Ремонт рулевой рейки Киа Соренто (Kia Sorento) [XM] 2009- 10000
Ремонт рулевой рейки Лада Ларгус (Lada Largus) 2012- 10000
Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Фрилендер (Land Rover Freelander) II 2006- 14200
Ремонт рулевой рейки Лексус (Lexus) RX 2003-2009 10000
Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer) IX [CS] 2003-2008 10000
Ремонт рулевой рейки Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200) 2005- 10000
Ремонт рулевой рейки Ниссан Алмера (Nissan Almera) [N16] 2000-2006 10000
Ремонт рулевой рейки Ниссан Тиана (Nissan Teana) [J32] 2008-2014 10000
Ремонт рулевой рейки Опель Астра (Opel Astra) H 2004-2014 10000
Ремонт рулевой рейки Пежо Боксер 2 (Peugeot Boxer II) [250] 2006- 10000
Ремонт рулевой рейки Пежо (Peugeot) 407 2004-2011 10000
Ремонт рулевой рейки Пежо Партнер (Peugeot Partner) I 2002-2012 10000
Ремонт рулевой рейки Рено Логан (Renault Logan) 2004- 10000
Ремонт рулевой рейки Рено Клио 2 (Renault Clio II) 1998-2005 10000
Ремонт рулевой рейки Рено Сандеро (Renault Sandero) 2009- 10000
Ремонт рулевой рейки Санг енг Кайрон (Ssangyong Kyron) 2005- 10000
Ремонт рулевой рейки Субару Импреза (Subaru Impresa) [GE-GH] 2008- 10000
Ремонт рулевой рейки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) [JT] 2005- 10000
Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 150 2009- 10000
Ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер (Toyota Land Cruiser) 200 2008- 10000
Ремонт рулевой рейки Вольво (Volvo) XC90 I 2002-2015 10000
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Туарег (VW Touareg) 2002-2010 10000
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Транспортер (VW Transporter) V 2003- 10000
Снятие установка от 5000
Регулировка углов схождения 1000
Дополнительные работы (самые популярные):
Замена жидкости от 1200
Замена пыльника рейки 750
Восстановление рулевой тяги 500
Восстановление наконечника 500
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2000
Диагностика рулевой рейки на автомобиле 600
Диагностика рулевой рейки на стенде 600
*базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов оплачивается отдельно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики рейки мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде

Сервис на Вторчермета 6А

  • ул. Вторчермета, 6А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603124

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Особенности ремонта и обслуживания в Рейканен

Вместо пластиковых пыльников во время ремонта мы можем установить неопреновые или резиновые уплотнители. Они отличаются большей прочностью и сроком службы. Без повреждений выдерживают контакт с агрессивными реагентами, не портятся из-за температурных колебаний.

Устанавливаем обжимные хомуты для фиксации пыльников на корпусе и тяге. Они плотно прижимают уплотнители и предотвращают попадание влаги внутрь корпуса. Такой подход значительно увеличивает время службы рулевого механизма.

Для изготовления направляющих используем полимерные заготовки. Они хорошо переносят ударное воздействие и меньше изнашиваются. Практика показывает, что такой подход позволяет на треть увеличить срок службы рейки, в том числе при езде по плохой дороге. Наши мастера сделают деталь для любой марки и модели авто.

Восстановление поверхности штока и вала распределителя производится с помощью гидродинамического напыления. Это дает возможность избежать проточки и сохранить прочностной слой на поверхности. Предусмотренная производителем конструкция сохраняется, что позволяет устанавливать стандартные уплотнители. Такой ремонт увеличивает срок службы механизма в сравнении с проточкой.

Восстановление рулевых тяг, шаровых и наконечников производится на уникальном стенде, разработанном в Рейканен. Наши работники могут устранить поломки и износ деталей в любом состоянии.

Мы проводим комплексный ремонт. Мастера знакомы с типовыми технологическими картами производителей, а на складе есть все виды ремкомплектов. Владельцу не придется самому покупать запчасти и расходники. Наша компания уже много лет восстанавливает рулевые механизмы в Нижнем Новгороде. Мы гарантируем качество обслуживания автомобилей, сделанных в России и за рубежом. Всю необходимую информацию можно узнать у наших менеджеров. Оставьте заявку через форму обратной связи на сайте, и они перезвонят вам в удобное для вас время.

Ремонт рулевых реек по маркам авто

Записаться на ремонт