Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Ремонт рулевых реек Chevrolet в Нижнем-Новгороде

Федеральная сеть восстановительных производств в России

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РЕЕК НА CHEVROLET: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ГУР), МЕХАНИЧЕСКИЕ И С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (ЭУР). НА ВСЕ МОДЕЛИ CHEVROLET
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК CHEVROLET

Работа Цена*, руб.
Стоимость ремонта рейки по моделям:
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) [T200-250] 2003-2011 9900
Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) [T300] 2011- 10500
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) 2006- 11300
Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) 2011- 10500
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) [J300] 2009- от 11300
Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) 2007- 10500
Chevrolet Express (Шевроле Экспресс) 2003- 12400
Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 2004- 10500
Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) 1997- от 10500
Chevrolet Malibu (Шевроле Малибу) [V300] 2012-2015 ЭУР от 15500
Chevrolet Orlando (Шевроле Орландо) 2011- ЭУР от 15500
Chevrolet Rezzo (Шевроле Реззо) 2005- 10500
Chevrolet Spark (Шевроле Спарк) 1998- 9900
Chevrolet Suburban (Шевроле Субурбан) 2007- 12900
Chevrolet Tahoe (Шевроле Тахо) 2007- 13400
Chevrolet Trailblazer (Шевроле Трейлблейзер) 2001-2009 12400
Сопутствующие работы:
Диагностика рулевого управления 800
Снятие и установка рейки от 7400
Регулировка углов схождения 1600
Замена жидкости (ATF) 1200
Замена пыльника рейки, 1шт 900
Промывка системы 2200

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт Chevrolet

1 этап. Предварительная диагностика

1 этап. Предварительная диагностика

Для ремонта рулевого управления наши работники поднимают машину и осматривают ходовую часть транспортного средства. Они проверяют состояние рулевой рейки, на присутствие люфтов и протечек. Также осматривается состояние гидравлической жидкости в усилителе. Таким образом сотрудники могут определить, какая деталь машины требует ремонта. 

Во время проверки составляется ориентировочная смета. Цена в рублях зависит от сложности ремонта. Благодаря опыту наших сотрудников чаще всего оценка будет верной и в процессе ремонта не поменяется. Во избежание дорогостоящего обслуживания и для увеличения срока службы машины рекомендуется проводить осмотр не реже чем через 20 тыс. км. пробега. Проверка проводится в течение дня после обращения.

2 этап. Демонтаж и окончательная диагностика

2 этап. Демонтаж и окончательная диагностика

Работники снимают рулевой механизм с автомобиля, предварительно слив гидравлическую жидкость. Далее демонтированный узел направляется в мастерскую для обслуживания и ремонта. Перед выполнением работ проводится его техническая мойка, осмотр.
3 этап. Разборка и уточнение сметы

3 этап. Разборка и уточнение сметы

Для ремонта агрегат разбирается на составные части. Наши сотрудники делают это аккуратно, чтобы не повредить запчасти и крепежные детали. Для этого они используют специальные инструменты и приспособления. Наши слесари прошли обучение, знают ограничения производителя и гарантируют сохранность оборудования. 

После разборки можно обследовать детали на наличие критического износа. Проверку проходит шток, распределитель, корпус. Если можно обойтись реставрацией, они восстанавливаются. В противном случае заменяются на новые. Для этого используются запасы обменного фонда или новые запчасти. 

Объем работ, количество и наименование используемых деталей, а также окончательная стоимость согласовывается с заказчиком.

4 этап. Ремонт и стендовая проверка

4 этап. Ремонт и стендовая проверка

Ремонтом рейки занимается бригада специалистов во главе с опытным сотрудником. 

В услугу входит:

  1. установка ремкомплекта, который состоит из резиновых уплотнителей, тефлоновых колец, подшипников, втулок и сальников;

  2. замена деталей, которые вышли из строя и не подлежат восстановлению;

  3. шлифовка штока до нужного размера;

  4. установка новых пыльников;

  5. обратная сборка и дополнительные процедуры при необходимости. 

Проверка проходит на гидравлическом стенде, который позволяет обнаружить течь, проконтролировать усиление и плавность хода. Характеристики рулевой рейки после нашего обслуживания восстанавливаются до предусмотренных производителем параметров. 

5 этап.  Установка на машину.

5 этап. Установка на машину.

Рулевой узел монтируется на автомобиль, после чего прокачивается магистраль подачи масла в ГУР. Техники проверяют механизм и доливают гидравлическую жидкость в бачок. 

Все проведенные работы и использованные запчасти указываются в акте выполненных работ, который предоставляется клиенту. В нем указано, во сколько обошелся ремонт. Мы письменно гарантируем качество услуги и установленных деталей, предоставляем консультации по правильной эксплуатации рулевого механизма. 

В итоге владелец получает автомобиль через 1 день с момента обращения.

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде

Сервис на Вторчермета 6А

  • ул. Вторчермета, 6А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603124

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Особенности ремонта рулевых реек Chevrolet

Автомобили Chevrolet хорошо приспособлены для езды по дорогам с плохим покрытием. Но воздействие агрессивных противогололедных компонентов, выбоины и ямы, постоянная эксплуатация под высокой нагрузкой могут стать причиной неожиданной поломки.

Обращаться в наш сервисный центр, чтобы мастер сделал диагностику и ремонт рулевого механизма, необходимо при обнаружении следующих проблем:

  • Течь масла. Постоянные потери гидравлической жидкости можно выявить по ее уровню в бачке или по пятнам под двигателем. Перед тем как устранять дефект, необходимо обнаружить место утечки. Эту работу возьмут на себя наши техники. 

  • Посторонние шумы в рулевой системе. Они могут быть практически на слышны, но будут усиливаться со временем. Проявляются в виде скрежета, гула, скрипа. Особенно хорошо слышны при наезде передним колесом на препятствия на дороге или при поворотах руля в крайние положения. 

  • Нестабильное поведение машины на прямой и в поворотах. Проблема проявляется в сходе с прямолинейной траектории без вращения руля, медленном реагировании на движения водителя. 

  • Руль люфтит и вибрирует, имеет большой свободный ход. Проблему легко обнаружить при езде по плохому асфальту или по грунтовой дороге. 

  • Большие усилия для вращения руля. Эта проблема может быть вызвана поломкой насоса или других частей ГУР. Во время дефектовки мастера найдут вышедшую из строя деталь и заменят ее. 

Почему машину Шевроле лучше ремонтировать в сервисном центре Reikanen:

  1. Мы заменяем пластиковые пыльники на резиновые. Они имеют большую стойкость к воздействию агрессивных веществ и надежно защищают элементы рулевого управления от попадания воды, грязи, абразивов. 

  2. Техники закрепляют пыльники металлическими хомутами, чтобы исключить их смещение в процессе эксплуатации. Не придется через месяц-два ехать на очередное техническое обслуживание из-за выхода из строя подшипника. 

  3. Вместо штатных направляющих мы ставим полимерные детали, которые лучше сопротивляются ударным нагрузкам и имеют больший срок службы. 

  4. Для восстановления вала и поверхности штока используется технология гидродинамического напыления, чтобы восстановить начальные размеры деталей и убрать следы износа. 

  5. Огромный опыт ремонта реек американских брендов, который позволяет устранить самые сложные повреждения рулевого механизма

  6. Сервисный центр работает «под ключ» начиная с диагностики проблемы заканчивая тестированием и выдачей гарантии. 

Наши специалисты обслуживают легковые и грузовые авто различных марок. Для получения консультаций и оформления заказа нужно обратиться к менеджерам компании по указанному телефону или через электронную форму на этом сайте. Определить, сколько стоит ремонт, можно после детальной дефектовки.