#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

* при ремонте со снятием и установкой

Ремонт насосов ГУР под ключ в Нижнем-Новгороде

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления

ВОССТАНАВЛИВАЕМ НАСОСЫ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: ZF, LUK, VISTEON, SAGINAW, KYB. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ.
  • 30283 насоса ГУР отремонтировано с 2010 года

  • 1260 насосов ГУР в наличии на складе

  • 533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами

  • Вернем деньги если не устраним неисправность

Признаки неисправности насоса гидроусилителя на автомобиле

Необычные звуки являются наиболее явным симптомом неисправности насоса гидроусилителя. Они проявляются в виде гула или свиста, которые возникают во время вращения рулевого колеса. Проблема появляется из-за неправильного натяжения приводного ремня или естественного износа подвижных частей, а также недостатка рабочей жидкости в гидросистеме усилителя.

Производители автомобилей рекомендуют обращаться в сервис-центр для замены рабочей жидкости гидроусилителя раз в 2 года или после 50 тыс. км. пробега. Она должна сохранять смазывающие свойства, чтобы уменьшить износ подвижных элементов. Если этого не делать, детали системы быстрее выйдут из строя. Заметить некачественное масло в гидросистеме можно по его потемнению, а также появлению посторонних частиц. Они представляют собой продукты износа металлических и резиновых запчастей. Загрязненная жидкость негативно влияет на насос.

Обнаружить течь в системе можно по масляным пятнам на асфальте после длительной стоянки или по постоянному падению уровня рабочей жидкости в бачке ГУР. Утечка может возникать в разных местах системы из-за износа уплотнителей, появления трещин в соединительных патрубках или шлангах. Для устранения любых протечек необходимо провести диагностику и узнать, где находится проблемное место. Если система будет работать без смазки, насос придется менять из-за поломки.

Неисправность рулевого управления обнаруживается по тугому ходу рулевого колеса при включенном двигателе машины. При этом во время езды, когда обороты увеличиваются, проблема уменьшается или исчезает. Такое поведение обусловлено износом компрессионной части насоса гидроусилителя, в которую входит статор с ротором, верхняя и нижняя площадки. В результате снижается количество подаваемой жидкости, что и вызывает описанное выше поведение автомобиля.

В отличие от предыдущего варианта, в этом случае усиление отсутствует. Руль вращается очень туго, как при выключенном моторе. Это происходит из-за полной утечки гидравлической жидкости или критическом износе насоса. Чаще всего ломается редукционный клапан, который заклинивает в корпусе.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным насосом может привести к выходу из строя смежных элементов системы и существенному удорожанию ремонта.

+7 831 281-86-40

Что входит в ремонт

1 этап. Диагностика гидросистемы на автомобиле

1 этап. Диагностика гидросистемы на автомобиле

Первой стадией является проверка насоса, поиск течей, источников посторонних шумов. Мастер проверяет наличие усиления, оценивает уровень и чистоту рабочей жидкости в гидросистеме. На этом этапе слесари определяют, относятся ли обнаруженные симптомы к рулевой системе или вызваны другими поломками. На основе собранных данных подбирается технология ремонта и определяется его предварительная стоимость. 
2 этап. Демонтаж и проверка на стенде

2 этап. Демонтаж и проверка на стенде

Механики снимают насос с транспортного средства и передают в мастерскую для дальнейшего обслуживания. Работы проводятся на специальном стенде, где можно определить наличие усиления, замерить давление масла или обнаружить посторонний шум при работе. Одновременно демонтируется бачок для гидравлической жидкости и фильтр для проверки его состояния. 
3 этап. Разборка, дефектовка и составление сметы

3 этап. Разборка, дефектовка и составление сметы

После разборки агрегата можно обнаружить чрезмерный износ и выход из строя отдельных компонентов. На этой стадии легче точно определить перечень необходимых работ и запчасти, а также сформировать окончательную смету. 

После технической мойки механик обследует вал и корпус, ротор и статор, клапана. Часть деталей восстанавливается, а при невозможности заменяется на отремонтированные или новые. В компании Рейканен есть собственный склад запасных частей, поэтому ждать их заказа и доставки от сторонних поставщиков не придется. 

В случае расхождений между начальной и финальной стоимостью работ смета дополнительно согласовывается с заказчиком

4 этап. Ремонт насоса ГУР и проверка на стенде

4 этап. Ремонт насоса ГУР и проверка на стенде

В перечень обязательных мероприятий входит:

  • установка новых сальников, тефлоновых колец и уплотнителей;

  • замена подшипника;

  • гидродинамическое восстановление компрессионных площадок и вала;

  • замена базовых элементов насоса;

  • обратная сборка. 

Перед передачей клиенту восстановленный агрегат тестируется на стенде. Это оборудование создает условия, которые имитируют работу на реальном автомобиле. Слесарь замеряет рабочее давление и производительность, убеждается в отсутствии посторонних шумов и протечек. 

5 этап. Установка на автомобиль

5 этап. Установка на автомобиль

В случае успешного прохождения тестов насос гидроусилителя ставится на транспортное средство. Гидравлические магистрали прокачиваются для удаления пузырьков воздуха. В противном случае они могут повредить компрессионную часть восстановленного узла. 

На ремонт предоставляется гарантия. Мы даем рекомендации, позволяющие продлить срок эксплуатации рулевого оборудования, в том числе насоса. Перечень проведенных работ и использованных запчастей указывается в акте с указанием цен и общей стоимости услуги. 

Цены на ремонт насосов

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Диагностика насоса на автомобиле 600
Диагностика агрегата на стенде (грузовой, легковой) 600
Ремонт одноконтурного насоса от 4400
Ремонт двухконтурного насоса от 9900
Снятие и установка насоса от 2500
Дополнительные работы (самые популярные):
Замена приводного шкива с разборкой 2000
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2000
Замена корпуса от 3000
замена насосной части от 3000
Замена шкива от 1000
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики насоса мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде

Сервис на Вторчермета 6А

  • ул. Вторчермета, 6А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603124

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Особенности ремонта и эксплуатации насосов ГУРа

Водитель должен время от времени контролировать количество и состояние гидравлической жидкости в бачке. Если ее уровень постоянно падает, на поверхности появляется пена, изменяется цвет или вязкость, необходимо пройти диагностику и убедиться в отсутствии неисправности.

Не рекомендуется выкручивать руль до крайнего положения и долго удерживать его в таком состоянии. В этом случае сильно повышается нагрузка на насос и редукционный клапан, так как в гидросистеме создается максимальное давление. Если нужно поставить колеса в крайнее положение при маневрировании, то докрутив рулевое колесо до упора не держите в этом положении а верните немного в обратном направлении.

Производители рекомендуют менять ГУР через каждые 50 тыс. км. пробега. Одновременно с этим лучше промыть гидросистему, чтобы удалить из нее механические частицы, появляющиеся по мере износа подвижных частей. Для этого необходимо обращаться в сервисные центры, чтобы избежать завоздушивания магистралей.

Собственник авто должен контролировать натяжение и целостность приводного ремня. Если он растянется или потрескается, то при вращении вала насоса начнет проскальзывать на шкиве. Это приведет к износу вращающихся элементов и неправильной работе гидроусилителя.

Не рекомендуется ремонтировать насос своими руками. Нужно знать технологические карты производителя, иметь необходимый опыт и инструменты. Неквалифицированное вмешательство приводит к еще более серьезным и дорогостоящим поломкам. Опытные мастера Рейканен ремонтируют 100+ насосов и рулевых систем в месяц, имеют опыт в диагностике и качественно выполняют все операции.

Не всегда стандартного ремкомплекта достаточно для восстановления работоспособности насоса. Помимо сальника, орингов и прокладок могут понадобится компрессионная часть, верхняя или нижняя площадка. В нашей СТО есть все необходимые запчасти, в том числе роторы и статоры на насосы любых брендов. Это существенно сокращает время простоя авто. Компания Рейканен проводит диагностику и ремонт насосов ГУР в Нижнем Новгороде для любых автомобилей. Мы проверяем систему и можем узнать, в чем причина проблемы, в течение нескольких часов после обращения. Чтобы уменьшить стоимость ремонта, обращайтесь за помощью сразу после обнаружения перечисленных выше симптомов. Чтобы записаться в сервис-центр, оставьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нашими менеджерами другим способом. Телефон для звонков указан на сайте.

Ремонт насосов ГУР по маркам авто

Записаться на ремонт