Ремонт рулевых реек OPEL в Нижнем-Новгороде
Федеральная сеть восстановительных производств в России
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК OPEL
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Стоимость ремонта рейки по моделям: | |
Opel Antara (Опель Антара) 2006- | от 11300 |
Opel Astra G (Опель Астра) 1998-2005 | от 10500 |
Opel Astra H 2004-2014 | от 9900 |
Opel Astra J 2009-2015 ГУР | от 17900 |
Opel Astra J 2009-2015 ЭУР | от 15500 |
Opel Combo (Опель Комбо) 2001-2011 | от 11300 |
Opel Corsa B (Опель Корса) 1993-2000 | от 9900 |
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010 | от 10500 |
Opel Corsa D 2006- | от 11300 |
Opel Insignia (Опель Инсигния) 2008- | от 10500 |
Opel Meriva B 2010- | от 11300 |
Opel Corsa C 2000-2006 | от 10500 |
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010 | от 10500 |
Opel Mokka (Опель Мокка) 2012- | от 10500 |
Opel Movano (Опель Мовано) 1998-2010 | от 12400 |
Opel Movano 2010- | от 12400 |
Opel Tigra (Опель Тигра) 2004-2010 | от 10500 |
Opel Vectra B (Опель Вектра) 1995-2002 | от 10500 |
Opel Vectra C 2002-2009 | от 10500 |
Opel Vivaro (Опель Виваро) 2001-2018 | от 13400 |
Opel Zafira A (Опель Зафира) 1999-2005 | от 10500 |
Opel Zafira B 2005-2015 | от 10500 |
Opel Zafira C 2012- ЭУР | от 15500 |
Сопутствующие работы: | |
Диагностика рулевого управления | 1000 |
Снятие и установка рейки | от 7400 |
Регулировка углов схождения пер. оси | от 1600 |
Замена жидкости (ATF) | от 1200 |
Замена пыльника рейки, 1шт | от 900 |
Промывка системы ГУР | от 2200 |
Что входит в ремонт
Наше производство
Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде
Особенности ремонта рулевых реек Opel
Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна и для водителя, и для других участников дорожного движения. Незначительный дефект рулевой рейки может привести к аварии с жертвами. Воспользоваться помощью специалистов и посетить СТО нужно сразу после обнаружения одного из следующих симптомов:
-
Потеря гидравлической жидкости. Это верный признак потери герметичности системы гидроусилителя руля. Если уровень масла в бачке опускается ниже минимальной отметки постоянно, следует запланировать визит в сервисный центр. Записаться на обслуживание можно по телефону или на сайте.
-
Стук при переезде через препятствия. При незначительных поломках или износе посторонние звуки в передней части машины будут практически не слышны. Но со временем проблема усугубляется. Необходимо делать качественный ремонт наконечников и рейки, чтобы небольшой дефект не привел к серьезным неисправностям.
-
Люфт руля. Заехать на сервисное обслуживание к специалистам нужно при увеличении свободного хода рулевого колеса. Если с момента начала вращения до выполнения маневра проходит больше времени, это свидетельствует о проблемах с валом, рейкой или тягами. Просто необходима регулировка или замена вышедших из строя деталей.
-
Тугое вращение рулевого колеса. Этот внешний признак говорит о неправильной работе гидроусилителя. Диагностика с помощью специального оборудования поможет выяснить причину неисправности. Знание «болезней» машин от Opel помогает нашим слесарям быстрее дифференцировать проблемы и найти способ их устранения.
-
Неравномерное усилие при маневрировании. Как и в предыдущем случае, такое поведение авто имеет отношение к ГУР. Необходимо обратиться к экспертам, которые знают порядок диагностики и технологии ремонта.
Востребованность услуг ремонта рейки Opel в Нижнем-Новгороде от нашей компании связана с тем, что мы выполняем обслуживание по собственной методике. Мы улучшили типовые технологические карты производителя, что позволило увеличить ресурс восстановленного рулевого механизма и снизить затраты на ремонт. Адрес и телефон, по которому можно заказать ремонт, указан на сайте. Мы работаем ежедневно, поэтому вы сможете предоставить автомобиль в удобное для вас время.
Особенности работы:
-
Мы устанавливаем на рейку резиновые пыльники, вместо стандартных пластиковых запчастей, которые защищают поверхность штока в отличие от полимера, резина лучше переносит контакт с агрессивными веществами. Герметизирующие вкладки не портятся из-за попадания на них антигололедных реагентов, битума или горюче-смазочных веществ во время эксплуатации.
-
Для фиксации пыльников мы используем хомуты из металла. Они прочно удерживают резиновые детали на тяге и рейке, что исключает попадание внутрь пыли и грязи. Таким образом увеличивается срок службы рулевых механизмов и время между их ремонтом и регламентным обслуживанием.
-
Штатные направляющие наши работники заменяют на полимерные детали, выточенные индивидуально под нужную модель автомобиля. Они имеют повышенную износостойкость и не ломаются при ударной нагрузке. Анализ статистики по ремонту рулевых реек показывает, что таким образом ресурс работы рулевого механизма увеличивается на 30%.
-
Наши инженеры используют технологию газодинамического напыления. С его помощью можно восстановить поверхность вала распределителя и штока до первоначальных размеров, избавившись от износа. Благодаря отсутствию проточки сохраняется заводская конструкция рейки и прочностный поверхностный слой. В результате повышается срок эксплуатации деталей по сравнению с классической технологией реставрации. Кроме того, к рулевому механизму подходят уплотнители стандартных размеров.
-
У нас есть необходимые запчасти и партнерские договора с поставщиками деталей. Это позволяет быстро подобрать нужные изделия по номерам и приобрести их по оптовой цене. Все услуги входят в ремонт «под ключ», поэтому самостоятельно тратить время и усилия не придется.