#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Ремонт рулевых реек OPEL в Нижнем-Новгороде

Федеральная сеть восстановительных производств в России

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РЕЕК НА OPEL: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ГУР), МЕХАНИЧЕСКИЕ И С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (ЭУР). НА ВСЕ МОДЕЛИ OPEL
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК OPEL

Работа Цена*, руб.
Стоимость ремонта рейки по моделям:
Opel Antara (Опель Антара) 2006- от 11300
Opel Astra G (Опель Астра) 1998-2005 от 10500
Opel Astra H 2004-2014 от 9900
Opel Astra J 2009-2015 ГУР от 17900
Opel Astra J 2009-2015 ЭУР от 15500
Opel Combo (Опель Комбо) 2001-2011 от 11300
Opel Corsa B (Опель Корса) 1993-2000 от 9900
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010 от 10500
Opel Corsa D 2006- от 11300
Opel Insignia (Опель Инсигния) 2008- от 10500
Opel Meriva B 2010- от 11300
Opel Corsa C 2000-2006 от 10500
Opel Meriva A (Опель Мерива) 2003-2010 от 10500
Opel Mokka (Опель Мокка) 2012- от 10500
Opel Movano (Опель Мовано) 1998-2010 от 12400
Opel Movano 2010- от 12400
Opel Tigra (Опель Тигра) 2004-2010 от 10500
Opel Vectra B (Опель Вектра) 1995-2002 от 10500
Opel Vectra C 2002-2009 от 10500
Opel Vivaro (Опель Виваро) 2001-2018 от 13400
Opel Zafira A (Опель Зафира) 1999-2005 от 10500
Opel Zafira B 2005-2015 от 10500
Opel Zafira C 2012- ЭУР от 15500
Сопутствующие работы:
Диагностика рулевого управления 1000
Снятие и установка рейки от 7400
Регулировка углов схождения пер. оси от 1600
Замена жидкости (ATF) от 1200
Замена пыльника рейки, 1шт от 900
Промывка системы ГУР от 2200
*базовый ремонт, снятие-установка оплачиваются дополнительно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт

Первичная проверка
01

Наш автосервис использует для осмотра автомобиля Опель четырехстоечный подъемник. В процессе диагностики рулевая рейка проверяется на стук, люфт и течь. Уже на этой стадии можно определить причины нестабильной езды и плохой управляемости транспортного средства на дороге, что нужно сделать для восстановления работы этого узла.

Первичная проверка
01
Демонтаж и углубленная диагностика
02

Слесари быстро и аккуратно снимают узлы рулевого управления с машины для . Со снятого узла удаляются загрязнения, после чего он передается в мастерскую для обслуживания. Работники с опытом ремонта машин Opel, уже при внешнем осмотре могут выяснить источник проблемы и нуждающиеся в замене запчасти.

Демонтаж и углубленная диагностика
02
Разборка и дефектовка
03

Разборка и дефектовка. На этом этапе ремонта система полностью разбирается. Благодаря профессионализму и наличию специальных приспособлений этот процесс проходит максимально аккуратно и быстро. После разборки определяется порядок ремонта и требуемые запчасти, согласовывается стоимость ремонта рулевой рейки.

Разборка и дефектовка
03
Замена рулевой рейки и/или комплектующих
04

Реставрация рулевой рейки проходит под руководством опытного инженера. Производится замена износившихся уплотнителей, сальников, устанавливаются новые детали взамен подтвержденных. Владелец авто получает механизм, который по характеристикам не уступает новому.

Замена рулевой рейки и/или комплектующих
04
Монтаж на автомобиль
05

Работники крепят рулевые тяги и остальной механизм поворотов на машину и прокачивают гидроусилитель руля. В комплекс работ по ремонту рулевой рейки Опель входит также проверка уровня гидравлической жидкости и работоспособность системы. На выполненные работы и установленные запасные части выдается письменная гарантия. 

Монтаж на автомобиль
05

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде

Сервис на Кирова, 1Б

  • 603004, Нижний Новгород, проспект Кирова, 1Б

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Особенности ремонта рулевых реек Opel  

Эксплуатация автомобиля с неисправным рулевым управлением опасна и для водителя, и для других участников дорожного движения. Незначительный дефект рулевой рейки может привести к аварии с жертвами. Воспользоваться помощью специалистов и посетить СТО нужно сразу после обнаружения одного из следующих симптомов:

  • Потеря гидравлической жидкости. Это верный признак потери герметичности системы гидроусилителя руля. Если уровень масла в бачке опускается ниже минимальной отметки постоянно, следует запланировать визит в сервисный центр. Записаться на обслуживание можно по телефону или на сайте.

  • Стук при переезде через препятствия. При незначительных поломках или износе посторонние звуки  в передней части машины будут практически не слышны. Но со временем проблема усугубляется. Необходимо делать качественный ремонт наконечников и рейки, чтобы небольшой дефект не привел к серьезным неисправностям.

  • Люфт руля. Заехать на сервисное обслуживание к специалистам нужно при увеличении свободного хода рулевого колеса. Если с момента начала вращения до выполнения маневра проходит больше времени, это свидетельствует о проблемах с валом, рейкой или тягами. Просто необходима регулировка или замена вышедших из строя деталей. 

  • Тугое вращение рулевого колеса. Этот внешний признак говорит о неправильной работе гидроусилителя. Диагностика с помощью специального оборудования поможет выяснить причину неисправности. Знание «болезней» машин от Opel помогает нашим слесарям быстрее дифференцировать проблемы и найти способ их устранения. 

  • Неравномерное усилие при маневрировании. Как и в предыдущем случае, такое поведение авто имеет отношение к ГУР. Необходимо обратиться к экспертам, которые знают порядок диагностики и технологии ремонта. 

Востребованность услуг ремонта рейки Opel в Нижнем-Новгороде от нашей компании связана с тем, что мы выполняем обслуживание по собственной методике. Мы улучшили типовые технологические карты производителя, что позволило увеличить ресурс восстановленного рулевого механизма и снизить затраты на ремонт. Адрес и телефон, по которому можно заказать ремонт, указан на сайте. Мы работаем ежедневно, поэтому вы сможете предоставить автомобиль в удобное для вас время. 

Особенности работы:

  1. Мы устанавливаем на рейку резиновые пыльники, вместо стандартных пластиковых запчастей, которые защищают поверхность штока в отличие от полимера, резина лучше переносит контакт с агрессивными веществами. Герметизирующие вкладки не портятся из-за попадания на них антигололедных реагентов, битума или горюче-смазочных веществ во время эксплуатации. 

  2. Для фиксации пыльников мы используем хомуты из металла. Они прочно удерживают резиновые детали на тяге и рейке, что исключает попадание внутрь пыли и грязи. Таким образом увеличивается срок службы рулевых механизмов и время между их ремонтом и регламентным обслуживанием. 

  3. Штатные направляющие наши работники заменяют на полимерные детали, выточенные индивидуально под нужную модель автомобиля. Они имеют повышенную износостойкость и не ломаются при ударной нагрузке. Анализ статистики по ремонту рулевых реек показывает, что таким образом ресурс работы рулевого механизма увеличивается на 30%. 

  4. Наши инженеры используют технологию газодинамического напыления. С его помощью можно восстановить поверхность вала распределителя и штока до первоначальных размеров, избавившись от износа. Благодаря отсутствию проточки сохраняется заводская конструкция рейки и прочностный поверхностный слой. В результате повышается срок эксплуатации деталей по сравнению с классической технологией реставрации. Кроме того, к рулевому механизму подходят уплотнители стандартных размеров. 

  5. У нас есть необходимые запчасти и партнерские договора с поставщиками деталей. Это позволяет быстро подобрать нужные изделия по номерам и приобрести их по оптовой цене. Все услуги входят в ремонт «под ключ», поэтому самостоятельно тратить время и усилия не придется.