Ремонт рулевых реек с ЭУР под ключ в Нижнем-Новгороде
Федеральная сеть восстановительных производств в России
-
62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года
-
2590 рулевых реек в наличии на складе
-
533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют
-
Специализируемся на рулевом управлении
Основные признаки неисправности электроусилителя руля
Большой свободный ход руля возникает в случае критического износа шлицевых деталей, рейки, шестерен или вала. Проблема может обнаруживаться в виде ухудшения курсовой устойчивости машины, снижения реакции на вращение рулевого колеса. Следует обратиться на СТО, чтобы не подвергать опасности других участников движения.
Рулевое колесо транспортного средства поворачивается очень туго, что затрудняет маневрирование, парковку. При включении или выключении зажигания ситуация не меняется. Такой симптом проявляется при выходе из строя электронного блока управления усилителем, электромотора, датчиков или обрыве проводов. Опытные слесари быстро обнаружат и устранят неисправность.
Признаком проблемы с рулевым управлением является разное усилие, которое нужно прикладывать при вращении вправо или влево. Чаще всего появляется из-за неисправности электромотора усилителя, датчика момента, распределительного вала. Также может выйти из строя датчик, показывающий угол поворота. Точную причину можно обнаружить только по результатам полноценной диагностики.
Проявляется во время вращения рулевого колеса. Его причиной может быть износ подшипников, шарниров рулевых тяг. Также проблема возникает из-за коррозии подвижных деталей механизмов или отсутствии в них смазки. Дальнейшая езда усилит износ, повредит рейку, поэтому лучше обратиться в сервисный центр как можно быстрее.
Посторонние звуки ходовой становятся отчетливо слышны при проезде через выбоины и неровности дорожного полотна. Причиной проблемы является износ втулок. Для устранения необходимо найти специализированные автосервисы в Нижнем Новгороде, которые ремонтируют механизмы рулевого управления авто. Дальнейшая эксплуатация машины с таким дефектом может быть небезопасной.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным усилителем напрямую влияет на безопасность движения. Промедление также может привести к существенному удорожанию ремонта.
Что входит в ремонт
Видеопрезентация услуги
Цены на ремонт рулевых реек
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 3 (Ford Focus III) 2011- | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Хонда Сивик 8 (Honda Civic VIII) 2005-2011 | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Хонда ЦРВ 3 (Honda CR-V III) 2006- | 15900 |
Ремонт рулевой рейки Хюндай Элантра (Hyundai Elantra) [HD] 2006-2011 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Хюндай Гетц (Hyundai Getz) 2002-2011 | 10000 |
Ремонт рулевой рейки Хюндай (Hyundai) i30 2012-2017 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Хюндай (Hyundai) i30 2007-2012 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Киа Сид (Kia Cee'd) [ED] 2006-2012 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Киа Рио (Kia Rio) [SC, FB] 2017- | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Киа Спортейдж (Kia Sportage) [SL] 2010- | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Киа Рио (Kia Rio) [JB] 2005-2010 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Мазда 6 (Mazda 6) [GH] 2007-2013 | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Мицубиси Лансер 10 (Mitsubishi Lancer X) [CX, CY] 2008- | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai) [J10] 2007-2014 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Ниссан Х Трейл (Nissan X-Trail) [T31] 2007-2014 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 (Renault Megane II) 2003-2009 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Субару Форестер (Subaru Forester) [SH,S12] 2008-2013 | 12000 |
Ремонт рулевой рейки Субару Легаси (Subaru Legacy) [BM,BR,B14] 2009- | 15900 |
Ремонт рулевой рейки Сузуки (Suzuki) SX4 2006-2013 | 15900 |
Ремонт рулевой рейки Сузуки Свифт 3 (Suzuki Swift III) 2005-2011 | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Сузуки Игнис (Suzuki Ignis) 2003- | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4) [A30] 2005- | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Тойота Королла (Toyota Corolla) [E12] 2002-2006 | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло 4 (VW Polo IV) 2001- | 9000 |
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Пассат Б6 (VW Passat) [B6] 2005- | 13800 |
Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло 3 (VW Polo III) 1994-2001 | 9000 |
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Наше производство
Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде
Особенности ремонта и обслуживания в Рейканен
Комплексный подход к оказанию услуги. Мы берем на себя все хлопоты, связанные с ремонтом начиная от проверки заканчивая подбором и установкой запчастей. Необходимые компоненты для разных марок авто есть на складе, что позволяет сократить сроки ремонта. Кроме того, наша компания имеет собственный обменный фонд восстановленных деталей, благодаря которым можно уменьшить затраты на обслуживание.
Для диагностики используются компьютерные программы, высокоточные измерительные приборы. Мы проверяем блок рулевого управления согласно рекомендациям производителя, что гарантирует безопасную эксплуатацию авто на дороге.
Мы предоставляем консультации по вопросам рулевой системы. У нас можно узнать сроки регламентного обслуживания, причины неисправностей и способы их предотвращения. Также, если хотите, получить ответы на интересные вопросы.
Обслуживаем авто различных брендов. Практические навыки работы с машинами европейского, японского или американского производства позволяют нашим сотрудникам быстро расшифровывать коды ошибок, правильно подбирать технологии ремонта.
Компания Рейканен работает в Нижнем Новгороде и оказывает услуги по ремонту ходовой или рулевого управления с электроусилителем. Наши сотрудники могут посмотреть автомобиль в день обращения, определить причины неправильной работы узлов и агрегатов транспортного средства. Чтобы узнать подробности, а также заказать услуги, просто заполните электронную форму или свяжитесь с менеджером в удобное время. Телефон указан на сайте.
Ремонт рулевых реек по маркам авто
Особенности ЭУР
Заводы изготовители начали устанавливать электроусилитель руля вместо ГУР. Несмотря на то, что гидроусилитель устанавливается на большинство моделей, ЭУР набирает все большую популярность. Распространенность узла обусловлена несколькими преимуществами:
-
Отсутствие утечек гидравлической жидкости. Усиление происходит за счет вращения якоря электромотора. Поэтому гидравлический насос не требуется.
-
Экономия топлива. Электродвигатель питается от бортовой сети. Отдельный привод от силового агрегата не требуется. Это уменьшает нагрузку на мотор и снижает расход.
-
Работа только при изменении направления. При прямолинейном движении электромотор усилителя отключается. Благодаря этому увеличивается срок использования узла.
Для снижения вероятности поломки электрорейки нужно вовремя проводить его обслуживание. При первых признаках неисправности следует обратиться в автосервис. Так удастся избежать более серьезных поломок и электрорейка будет служить долго.