#
Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

Ремонт рулевых реек Мазда в Нижнем Новгороде

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления в Нижнем Новгороде

РЕМОНТИРУЕМ ВСЕ ВИДЫ РЕЕК НА Mazda: ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ (ГУР), МЕХАНИЧЕСКИЕ И С ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЕМ (ЭУР). НА ВСЕ МОДЕЛИ Mazda
  • 62308 рулевых реек отремонтировано с 2010 года

  • 2590 рулевых реек в наличии на складе

  • 533 автосервиса Санкт-Петербурга нам доверяют

  • Специализируемся на рулевом управлении

ЦЕНЫ НА РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕЕК Mazda

Работа Цена*, руб.
Стоимость ремонта рейки по моделям:
Mazda (Мазда) 2 [DE DL] 2008- МЕХ 10500
Mazda (Мазда) 3 [BK] 2003-2009 10500
Mazda (Мазда) 3 [BL BM] 2009-2019 11300
Mazda (Мазда) 323 [BJ] 1998-2004 10500
Mazda (Мазда) 5 [CR] 2005-2010 10500
Mazda (Мазда) 5 [CW] 2010- 11300
Mazda (Мазда) 6 [GG] 2002-2007 10500
Mazda (Мазда) 6 [GH] 2002-2016 ЭУР от 15500
Mazda (Мазда) 6 [GJ] 2002-2017 МЕХ 10500
Mazda (Мазда) 626 [GF] 1997-2002 11300
Mazda (Мазда) 929 [HC] 1987-1991 10500
Mazda (Мазда) CX-3 2015- МЕХ 10500
Mazda (Мазда) CX-5 2012- МЕХ 10500
Mazda (Мазда) CX-7 2007-2014 12400
Mazda (Мазда) CX-9 2007-2015 ГУР 13400
Mazda (Мазда) CX-9 2016- МЕХ 13400
Mazda (Мазда) MX-5 1998-2005 11300
Mazda Xedos (Мазда Кседос) 6 1992-1999 11300
Mazda Xedos (Мазда Кседос) 9 1993-2002 11300
Сопутствующие работы:
Диагностика рулевого управления 800
Снятие и установка рейки от 7400
Регулировка углов схождения пер. оси 1600
Замена жидкости (ATF) 1200
Замена пыльника рейки, 1шт 900
Промывка системы ГУР 2200

Запрос расчета
стоимости ремонта

Что входит в ремонт Mazda

Диагностика механизма поворота.
01

Первичная проверка проходит на подъемнике. Мастера ищут на рейке люфт и вибрации механизмов, следы утечки масла и другие внешние признаки дефекта.

Диагностика механизма поворота.
01
Демонтаж устройства.
02

Сотрудники мастерской блокируют рулевое колесо и сливают гидравлическую жидкость, снимают рейку с автомобиля и очищают ее от загрязнений с помощью автоматической моющей машины.

Демонтаж устройства.
02
Выбор технологии ремонта.
03

Инженеры разбирают корпус и исследуют все детали на предмет исправности. Они определяют, можно ли отреставрировать некоторые компоненты или их необходимо заменить. Точные средства диагностики позволяют обнаружить даже микроскопические скрытые дефекты.

Выбор технологии ремонта.
03
Замена изношенных запчастей.
04

Ребилдинг рейки предусматривает установку новых подшипников, пыльников, сальников, втулок, прокладок и других расходных материалов, а также восстановление геометрии изношенных деталей. В сервис-центре Reikanen есть собственный склад сертифицированных запасных частей, что позволяет нам на недели ускорить ремонт и возврат автомобиля заказчику.

Замена изношенных запчастей.
04
Установка на машину.
05

После завершения обслуживания поворотный узел тестируют на гидравлическом стенде и ставят его на автомобиль. При возврате клиенту мы оформляем гарантию на работы и использованные запчасти.

Установка на машину.
05

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем Новгороде

Сервис на Вторчермета 6А

  • ул. Вторчермета, 6А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603124

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Ремонт рулевых реек Mazda

Специализированный сервисный центр Reikanen делает качественный ремонт рулевых механизмов подвески автомобилей Mazda в собственной мастерской. Если в машине сломалась рейка, пыльники или появился износ тяг, не нужно дожидаться момента аварии. Запишитесь на визит к мастеру, который проведет полную проверку, задействовав специализированное оборудование. 

Обращаться к нам нужно в случае обнаружения таких симптомов проблемы:

  • Утечка гидравлического масла из системы ГУР машины;

  • Стук, скрип, хруст и другие посторонние звуки из передней подвески;

  • Люфт или вибрация рулевого колеса во время движения;

  • Отсутствие усиления или рывки, которые не дают плавно поворачивать руль.

Мастер сервис-центра бесплатно проведет диагностику, после чего выполнит обслуживание авто Мазда согласно рекомендациям производителя. Мы сделали ремонт 1000+ рулевых реек, поэтому можем гарантировать восстановление начальных технических характеристик системы поворота колес. Замена запчасти на новую не понадобится. 

Особенности обслуживания

Наши специалисты создали собственную технологию ремонта и работают по ней. Она имеет несколько отличий от порядка, предусмотренного производителем:
Для обслуживания и тестирования реек инженеры Reikanen используют стенд уникальной разработки. Эта установка помогает быстро обнаружить и устранить неисправности, провести техническое обслуживание, протестировать устройство и гарантировать его работоспособность. 
Для восстановления геометрии сотрудники применяют технологию газодинамического напыления. Нам не нужно протачивать шток и вал на токарном станке, благодаря чему мы можем устанавливать штатные уплотнители и втулки. Сохранение начальной конструкции агрегата повышает его надежность и продлевает срок службы. 
Для замены изношенных пыльников мы используем расходники из неопрена. Они лучше переносят воздействие абразивов и химических веществ в процессе эксплуатации, надежно защищают рейку от попадания внутрь воды и грязи. 
Для фиксации уплотнителей на посадочном месте мастера монтируют дополнительные металлические обжимные хомуты. Они препятствуют выпадению уплотнителей и загрязнению движущихся элементов. 
Для заказа услуг по ремонту рулевой системы свяжитесь с нашим представителем по телефону. Менеджер бесплатно предоставит консультации, ответит на интересующий вопрос, озвучит цену и проинформирует про действующие акции. Телефоны для связи указаны на сайте.