Ремонт ЭГУР под ключ в Нижнем-Новгороде
Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления
-
7052 насоса ЭГУР отремонтировано с 2010 года
-
Запчасти для всех типов ЭГУР в наличии
-
533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами
-
Вернем деньги если не устраним неисправность
Признаки неисправности электрогидроусилителя на автомобиле
Симптомами неправильной работы электроусилителя могут быть писк, гул или другие непривычные звуки, которые доносятся из-под передней части автомобиля. При этом они становятся лучше слышны при вращении руля вправо или влево, когда нагрузка на ЭГУР возрастает.
Главной причиной обычно является сильный износ компрессионной части или подшипника насоса.
Посторонние твердые частицы в гидравлической жидкости появляются из-за потери вязкости и ухудшения смазывающих свойств. В этом случае повышенное трение металлических частей приводит к их износу. Также признаком неисправности может быть почернение масла из-за попадания в него частей уплотнителей.
Во избежание проблемы рекомендуется заменять гидравлическую жидкость не реже раза в год или 2 года, либо через каждые 50 тыс. км. пробега.
Обнаружить течь можно по постоянно падающему уровню масла в бачке ГУР или по масляным пятнам под автомобилем, которые появляются после длительной стоянки. Утечка может происходить из корпуса насоса гидроусилителя, в трубках или местах присоединения магистралей.
Течь приводит к завоздушиванию системы и ускоренному износу трущихся элементов насоса, выполненных в виде шестеренок. При выявлении проблемы рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр, чтобы избежать более серьезных дефектов.
Вращение рулевого колеса обычно упрощается после запуска двигателя. Но иногда водители сталкиваются с обратной ситуацией. При заведенном моторе поворачивать становится труднее, чем обычно. Проблема состоит в износе компрессионной части насоса, что снижает поток подаваемой жидкости.
Точным признаком неисправности является тяжелое вращение руля вправо и влево независимо от того включено ли зажигание или нет. Подобная ситуация возникает при утечке всего масла из гидросистемы или критического износа насоса. Иногда гидравлика отключается из-за попадания внутрь воды и короткого замыкания электрических компонентов.
Только по результатам диагностики будет видно, что стало причиной проблемы. Мастера компании Рейканен могут найти неисправность в насосе без дополнительной платы и выбрать способ, который поможет просто и быстро восстановить работоспособность электроусилителя. Не рекомендуется делать все своими руками, чтобы предотвратить еще больший ущерб.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным ЭГУР может привести к существенному удорожанию ремонта.
Что входит в ремонт
Примеры цен на ремонт
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика насоса ЭГУР на автомобиле | 1200 |
Диагностика насоса ЭГУР на стенде | 1200 |
Ремонт электрогидравлического насоса (только механическая часть) | от 14300 |
Снятие и установка насоса ЭГУР | от 3000 |
Доп. работы (самые популярные): | |
Замена расширительного бачка | от 1000 |
Промывка насоса с разбором | от 4000 |
Промывка расширительного бачка | от 500 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2700 |
Замена насосной части (тип НШ) | от 2000 |
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде
Особенности электрогидравлического усилителя руля
Электрический усилитель рулевого управления установлен на некоторых марках автомобилей, выпущенных в 2000-х годах. Они заменяют традиционные гидравлические усилители и отличаются от них типом силового агрегата.
ЭГУР или в английской версии EHPS функционирует по той же схеме. Разница состоит лишь в том, что для вращения вала насоса используется не ременная передача от ДВС, а отдельный электрический мотор. Благодаря этому усилитель может работать независимо от того, включен ли двигатель автомобиля. Кроме того, моторчик запускается только в тот момент, когда ему нужно создать нужное давление и не вращается постоянно, как в традиционном ГУР.
Это дает несколько преимуществ:
-
снижается расход бензина или солярки во время движения авто, так как двигатель не отдает часть мощности насосу гидросистемы;
-
создается переменное усилие на руле, что облегчает маневрирование и на большой скорости, и на холостых оборотах.
Регламентные работы для ЭГУР не отличаются от рекомендованных для классического гидроусилителя. Владелец авто должен следить за состоянием рабочей жидкости, держать ее уровень между отметками на емкости, заменять по мере необходимости. Они также время от времени ломаются, что требует своевременной диагностики в сервисном центре.
Наши эксперты с радостью могут поделиться другими данными, касающимися работы автомобиля. За дополнительной информацией и с вопросами по этой теме обращайтесь к нашим сотрудникам. Писать их можно через форму обратной связи на сайте.
Если необходимо записаться на ремонт сегодня, подайте заявку таким же способом или по телефону. Необходимые контакты указаны на сайте.
Записаться на ремонт