Записаться на ремонт Заказать звонок Личный кабинет 0

* при ремонте в Рейканен

Ремонт ЭГУР под ключ в Нижнем-Новгороде

Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления

РЕМОНТИРУЕМ ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЕ УСИЛИТЕЛИ ВСЕХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ: TRW, ZF, KOYO. НА ВСЕ МАРКИ И МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • 7052 насоса ЭГУР отремонтировано с 2010 года

  • Запчасти для всех типов ЭГУР в наличии

  • 533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами

  • Вернем деньги если не устраним неисправность

Признаки неисправности электрогидроусилителя на автомобиле

Симптомами неправильной работы электроусилителя могут быть писк, гул или другие непривычные звуки, которые доносятся из-под передней части автомобиля. При этом они становятся лучше слышны при вращении руля вправо или влево, когда нагрузка на ЭГУР возрастает. Главной причиной обычно является сильный износ компрессионной части или подшипника насоса.

Посторонние твердые частицы в гидравлической жидкости появляются из-за потери вязкости и ухудшения смазывающих свойств. В этом случае повышенное трение металлических частей приводит к их износу. Также признаком неисправности может быть почернение масла из-за попадания в него частей уплотнителей. Во избежание проблемы рекомендуется заменять гидравлическую жидкость не реже раза в год или 2 года, либо через каждые 50 тыс. км. пробега.

Обнаружить течь можно по постоянно падающему уровню масла в бачке ГУР или по масляным пятнам под автомобилем, которые появляются после длительной стоянки. Утечка может происходить из корпуса насоса гидроусилителя, в трубках или местах присоединения магистралей. Течь приводит к завоздушиванию системы и ускоренному износу трущихся элементов насоса, выполненных в виде шестеренок. При выявлении проблемы рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр, чтобы избежать более серьезных дефектов.

Вращение рулевого колеса обычно упрощается после запуска двигателя. Но иногда водители сталкиваются с обратной ситуацией. При заведенном моторе поворачивать становится труднее, чем обычно. Проблема состоит в износе компрессионной части насоса, что снижает поток подаваемой жидкости.

Точным признаком неисправности является тяжелое вращение руля вправо и влево независимо от того включено ли зажигание или нет. Подобная ситуация возникает при утечке всего масла из гидросистемы или критического износа насоса. Иногда гидравлика отключается из-за попадания внутрь воды и короткого замыкания электрических компонентов. Только по результатам диагностики будет видно, что стало причиной проблемы. Мастера компании Рейканен могут найти неисправность в насосе без дополнительной платы и выбрать способ, который поможет просто и быстро восстановить работоспособность электроусилителя. Не рекомендуется делать все своими руками, чтобы предотвратить еще больший ущерб.

Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным ЭГУР может привести к существенному удорожанию ремонта.

+7 831 281-86-40

Что входит в ремонт

Этап 1. Проверка ЭГУР без демонтажа

Этап 1. Проверка ЭГУР без демонтажа

Сразу после доставки автомобиля в сервис-центр механики проводят проверку электрогидроусилителя для поиска проблем. Она занимает немного времени и не требует дополнительной платы. Они устанавливают наличие усиления и посторонних шумов, обнаруживают течи, контролируют состояние и уровень рабочей жидкости. 

Задача проверки на этом этапе — выявить симптомы неисправности и понять, вызваны ли они проблемами с насосом или причиной является другая система транспортного средства. Аналогичные внешние признаки характерны для поломок рулевой системы в целом, возвратной магистрали, бачка. 

Мастер определяет порядок ремонта и примерно рассчитывает его стоимость. В большей части случаев цена не увеличивается за исключением ситуаций, когда дефектовка выявила скрытые проблемы.

Этап 2. Демонтаж и проверка

Этап 2. Демонтаж и проверка

После получения согласия на ремонт слесарям нужно снять устройство с автомобиля. Дальнейшие работы проводятся в мастерской, где есть необходимые инструменты и приспособления. С помощью проверочного стенда мы можем сделать замеры создаваемого давления, оценить производительность и шум на снятом агрегате.

Этап 3. Разборка и составление сметы

Этап 3. Разборка и составление сметы

Для выявления скрытых поломок насос разбирают на детали, чтобы увидеть и оценить степень износа компонентов и подготовить список запчастей, которые снимают и заменяют. 

Наибольшее внимание механик уделяет валу, шестерням, корпусу, электромотору, электронике насоса. Если есть такая возможность, изношенные части восстанавливаются. В остальных случаях заменяются на отреставрированные из нашего обменного фонда или новые. Мы имеем необходимый запас на складе, чтобы минимизировать время простоя автомобиля для клиента. 

По результатам подробной дефектовки готовится окончательная смета, в которой будут перечислены все виды выполняемых работ и использованные для этого расходники. 

Этап 4. Замена комплектующих

Этап 4. Замена комплектующих

Ремонт электрогидронасоса ведется по согласованному с владельцем плану, чтобы агрегат стал вновь выполнять возложенные на него функции. Типовая схема работы включает в себя:

  • установку новых сальников, колец из тефлона и каучуковых уплотнителей;

  • монтаж нового подшипника на вал;

  • замену компрессионной части, корпуса, электромотора или платы управления в случае их износа или повреждения. 

В зависимости от состояния агрегата, если так решил мастер нашей компании, проводятся другие операции, предусмотренные сметой. 

Этап 5. Проверка и установка на машину

Этап 5. Проверка и установка на машину

Перед монтажном в рулевую систему механик проверяет насос на стенде, где имитируются необходимые условия работы. Наши работники определяют создаваемое давление и объем перекачиваемой жидкости, после чего сравнивают полученные показания с паспортными данными автомобиля. 

Только если агрегат смог показать нужные характеристики, он устанавливается на машину. Заказчик получает акт, где перечислены выполненные операции и запчасти, которые пришлось использовать.

Примеры цен на ремонт

(цена указана за ремонт агрегата в снятом виде)
Работа Цена*, руб.
Диагностика насоса ЭГУР на автомобиле 1200
Диагностика насоса ЭГУР на стенде 1200
Ремонт электрогидравлического насоса (только механическая часть) от 14300
Снятие и установка насоса ЭГУР от 3000
Доп. работы (самые популярные):
Замена расширительного бачка от 1000
Промывка насоса с разбором от 4000
Промывка расширительного бачка от 500
Аппаратная промывка системы рулевого управления 2200
Замена насосной части (тип НШ) от 2000
*базовый ремонт по замене ремкомплекта. Замена основных компонентов агрегата оплачивается отдельно. Не является публичной офертой, точную сумму ремонта уточняйте по телефону

Запрос расчета
стоимости ремонта

Мы предложим вам три варианта решения проблемы

Мы за индивидуальный подход, поэтому после диагностики ЭГУР мы предложим вам несколько вариантов устранения неисправности.

Ремонт вашей запчасти

Плюсы:
  • Самая низкая цена
  • Запчасти для ремонта на любой агрегат в наличии
  • Периодические акции и скидки на ремонт
Минусы:
  • При критическом износе базовых узлов механизма их замена увеличивает стоимость и продолжительность ремонта
  • Могут понадобиться дополнительные работы

Установка восстановленной запчасти Reikanen®

Плюсы:
  • Скорость (нужна только замена на машине)
  • Увеличенный срок гарантии
  • Рабочие характеристики соответствуют новой детали
Минусы:
  • Более высокая цена (по сравнению с ремонтом)

Покупка новой оригинальной детали

Плюсы:
  • Официальная гарантия завода - изготовителя
Минусы:
  • Очень дорого стоит
  • Только под заказ. Время ожидания от 2 недель до нескольких месяцев
  • Вопросы с возвратом такой детали
Записаться на ремонт

Наше производство

Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде

Сервис на Вторчермета 6А

  • ул. Вторчермета, 6А, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603124

  • время работы 8:00 - 20:00 пн-вс

  • т.: +7 831 281-86-40 (запись на ремонт)

  • Info@reikanen.ru

Ремонт электрогидравлических насосов по маркам авто

Особенности электрогидравлического усилителя руля

Электрический усилитель рулевого управления установлен на некоторых марках автомобилей, выпущенных в 2000-х годах. Они заменяют традиционные гидравлические усилители и отличаются от них типом силового агрегата. 

ЭГУР или в английской версии EHPS функционирует по той же схеме. Разница состоит лишь в том, что для вращения вала насоса используется не ременная передача от ДВС, а отдельный электрический мотор. Благодаря этому усилитель может работать независимо от того, включен ли двигатель автомобиля. Кроме того, моторчик запускается только в тот момент, когда ему нужно создать нужное давление и не вращается постоянно, как в традиционном ГУР. 

Это дает несколько преимуществ:

  • снижается расход бензина или солярки во время движения авто, так как двигатель не отдает часть мощности насосу гидросистемы;

  • создается переменное усилие на руле, что облегчает маневрирование и на большой скорости, и на холостых оборотах.

Регламентные работы для ЭГУР не отличаются от рекомендованных для классического гидроусилителя. Владелец авто должен следить за состоянием рабочей жидкости, держать ее уровень между отметками на емкости, заменять по мере необходимости. Они также время от времени ломаются, что требует своевременной диагностики в сервисном центре. 

Наши эксперты с радостью могут поделиться другими данными, касающимися работы автомобиля. За дополнительной информацией и с вопросами по этой теме обращайтесь к нашим сотрудникам. Писать их можно через форму обратной связи на сайте. 

Если необходимо записаться на ремонт сегодня, подайте заявку таким же способом или по телефону. Необходимые контакты указаны на сайте. 

Записаться на ремонт