Развал схождение
Демонтаж - монтаж рулевого механизма (рулевой рейки, рулевого редуктора и т.п.) влечет за собой нарушение углов сходимости колес, что может привести к быстрому истиранию колесной резины. Чтобы этого избежать, после ремонта рулевого механизма необходимо откорректировать углы развала и схождения управляемой оси. Мы очень основательно подошли к вопросу выбора подходящего стенда. В итоге остановились на 3-D стенде Hunter WA серии с программным обеспечением WinAlign 11.
Серия Hunter WA на сегодняшний день является передовой системой развал-схождения. Датчкики Hawkeye, использующие технологию трехмерного моделирования и камеры высокой четкости, обеспечивают точные и моментальные?измерения. В итоге, вся процедура регулировки занимает значительно меньше времени, чем на стендах с инфракрасными датчиками.
Коррекция датчика положения рулевого колеса
На автомобилях, оснащенных системой ESP (система курсовой стабилизации) после демонтажа-монтажа рулевого механизма и/или регулировки углов развал-схождения сбиваются показания датчика положения рулевого колеса (является частью системы ESP). В этом случае, для восстановления его работоспособности необходима калибровка. Ранее, эту процедуру можно было произвести только у официального дилера, но теперь мы закупили все необходимое диагностическое оборудование и производим калибровку и обнуление датчика на месте, что значительно экономит время и деньги наших клиентов.