Ремонт насосов ГУР под ключ в Нижнем-Новгороде
Крупнейший завод по восстановлению рулевого управления
-
30283 насоса ГУР отремонтировано с 2010 года
-
1260 насосов ГУР в наличии на складе
-
533 автосервиса СПБ сотрудничают с нами
-
Вернем деньги если не устраним неисправность
Признаки неисправности насоса гидроусилителя на автомобиле
Необычные звуки являются наиболее явным симптомом неисправности насоса гидроусилителя. Они проявляются в виде гула или свиста, которые возникают во время вращения рулевого колеса. Проблема появляется из-за неправильного натяжения приводного ремня или естественного износа подвижных частей, а также недостатка рабочей жидкости в гидросистеме усилителя.
Производители автомобилей рекомендуют обращаться в сервис-центр для замены рабочей жидкости гидроусилителя раз в 2 года или после 50 тыс. км. пробега. Она должна сохранять смазывающие свойства, чтобы уменьшить износ подвижных элементов. Если этого не делать, детали системы быстрее выйдут из строя.
Заметить некачественное масло в гидросистеме можно по его потемнению, а также появлению посторонних частиц. Они представляют собой продукты износа металлических и резиновых запчастей. Загрязненная жидкость негативно влияет на насос.
Обнаружить течь в системе можно по масляным пятнам на асфальте после длительной стоянки или по постоянному падению уровня рабочей жидкости в бачке ГУР. Утечка может возникать в разных местах системы из-за износа уплотнителей, появления трещин в соединительных патрубках или шлангах.
Для устранения любых протечек необходимо провести диагностику и узнать, где находится проблемное место. Если система будет работать без смазки, насос придется менять из-за поломки.
Неисправность рулевого управления обнаруживается по тугому ходу рулевого колеса при включенном двигателе машины. При этом во время езды, когда обороты увеличиваются, проблема уменьшается или исчезает.
Такое поведение обусловлено износом компрессионной части насоса гидроусилителя, в которую входит статор с ротором, верхняя и нижняя площадки. В результате снижается количество подаваемой жидкости, что и вызывает описанное выше поведение автомобиля.
В отличие от предыдущего варианта, в этом случае усиление отсутствует. Руль вращается очень туго, как при выключенном моторе. Это происходит из-за полной утечки гидравлической жидкости или критическом износе насоса. Чаще всего ломается редукционный клапан, который заклинивает в корпусе.
Если вы обнаружили хотя бы одну неисправность, не тяните. Езда с неисправным насосом может привести к выходу из строя смежных элементов системы и существенному удорожанию ремонта.
Что входит в ремонт
Цены на ремонт насосов
Работа | Цена*, руб. |
---|---|
Диагностика насоса на автомобиле | 600 |
Диагностика агрегата на стенде (грузовой, легковой) | 600 |
Ремонт одноконтурного насоса | от 4400 |
Ремонт двухконтурного насоса | от 9900 |
Снятие и установка насоса | от 2500 |
Дополнительные работы (самые популярные): | |
Замена приводного шкива с разборкой | 2000 |
Аппаратная промывка системы рулевого управления | 2000 |
Замена корпуса | от 3000 |
замена насосной части | от 3000 |
Замена шкива | от 1000 |
Мы предложим вам три варианта решения проблемы
Наше производство
Адреса наших филиалов в Нижнем-Новгороде
Особенности ремонта и эксплуатации насосов ГУРа
Водитель должен время от времени контролировать количество и состояние гидравлической жидкости в бачке. Если ее уровень постоянно падает, на поверхности появляется пена, изменяется цвет или вязкость, необходимо пройти диагностику и убедиться в отсутствии неисправности.
Не рекомендуется выкручивать руль до крайнего положения и долго удерживать его в таком состоянии. В этом случае сильно повышается нагрузка на насос и редукционный клапан, так как в гидросистеме создается максимальное давление. Если нужно поставить колеса в крайнее положение при маневрировании, то докрутив рулевое колесо до упора не держите в этом положении а верните немного в обратном направлении.
Производители рекомендуют менять ГУР через каждые 50 тыс. км. пробега. Одновременно с этим лучше промыть гидросистему, чтобы удалить из нее механические частицы, появляющиеся по мере износа подвижных частей. Для этого необходимо обращаться в сервисные центры, чтобы избежать завоздушивания магистралей.
Собственник авто должен контролировать натяжение и целостность приводного ремня. Если он растянется или потрескается, то при вращении вала насоса начнет проскальзывать на шкиве. Это приведет к износу вращающихся элементов и неправильной работе гидроусилителя.
Не рекомендуется ремонтировать насос своими руками. Нужно знать технологические карты производителя, иметь необходимый опыт и инструменты. Неквалифицированное вмешательство приводит к еще более серьезным и дорогостоящим поломкам. Опытные мастера Рейканен ремонтируют 100+ насосов и рулевых систем в месяц, имеют опыт в диагностике и качественно выполняют все операции.
Не всегда стандартного ремкомплекта достаточно для восстановления работоспособности насоса. Помимо сальника, орингов и прокладок могут понадобится компрессионная часть, верхняя или нижняя площадка. В нашей СТО есть все необходимые запчасти, в том числе роторы и статоры на насосы любых брендов. Это существенно сокращает время простоя авто.
Компания Рейканен проводит диагностику и ремонт насосов ГУР в Нижнем Новгороде для любых автомобилей. Мы проверяем систему и можем узнать, в чем причина проблемы, в течение нескольких часов после обращения. Чтобы уменьшить стоимость ремонта, обращайтесь за помощью сразу после обнаружения перечисленных выше симптомов.
Чтобы записаться в сервис-центр, оставьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нашими менеджерами другим способом. Телефон для звонков указан на сайте.