«Reikanen» - яркий представитель редкого в России бизнеса!
Центр
восстановления «Reikanen» – российская компания с собственным производством
была основана в 1998 году в Санкт-Петербурге. Компания начинала свою
деятельность в конце девяностых годов, когда экономика России была не в лучшем
состоянии. Первоначально производство располагалось в небольшой мастерской,
общий размер которой составлял 18 квадратных метров. Располагалась эта
мастерская на бывшем заводе «Нева». Изначально это была небольшая семейная
компания. В то время ремонт рулевых реек и насосов ГУР встречался редко,
наставников или общедоступной информации по ремонту таких агрегатов не было,
поэтому секреты мастерства приходилось постигать на собственном опыте.
Попробовали ремонт насоса гидроусилителя. Не зная, как разобрать, распилили
болгаркой. Так начали ремонтировать насосы ГУР, а затем и рулевые рейки. Позже
компания перешла от ремонта реек и насосов к восстановительному производству
полного цикла. Более чем за 20-летню историю компания проделала огромный путь в
развитии.
С
2010 года был зарегистрирован бренд «Reikanen». Первыми оптовыми клиентами
стали компании «Автопитер» и «Микадо». В 2016 году компания открывает филиалы в
Москве и Нижнем Новгороде. В 2018 году производство переехало в новые рабочие
площади, размер которых составил более 1300 квадратных метров.
На
данный момент завод выпускает целую линейку продуктов, в которую входят:
гидравлические и электрогидравлические насосы, рулевые рейки как механические,
так и гидравлические, а также рулевые рейки с электроусилителем и
турбокомпрессоры.
Компания
имеет собственные филиалы, а также сеть дилерских представителей во многих
городах России. «Reikanen» в настоящее время - это свыше 2 тысяч квадратных
метров складских и производственных площадей, находящихся в Санкт-Петербурге,
Нижнем Новгороде и Москве. Компания производит свыше 2 тысяч различных наименований
восстановленных агрегатов для легковых автомобилей. Такой ассортимент покрывает
99% моделей популярных иностранных автомобилей. За месяц производственная
мощность позволяет выпускать более 1500 различных агрегатов. На производстве
трудятся более 60 сотрудников. Компания обладает собственным парком
автотранспорта, делающем возможным быструю доставку заказанных деталей клиенту
день в день в Москве, Санкт-Петербурге и в Нижнем Новгороде.
Для
частных клиентов действует станция технического обслуживания, в которой
производится комплексный ремонт, начиная от диагностики рулевого управления,
заканчивая полным сервисом системы рулевого управления.
Ключевыми клиентами компании
являются более 500 различных компаний, осуществляющих как розничную, так и
оптовую торговлю автозапчастями на территории России. Среди них такие гиганты
рынка автомобильных комплектующих как Емекс, Экзист, Микадо, Автодок, Автопитер
и другие. Через сеть филиалов этих компаний реализуется ежегодно больше 18
тысяч различных агрегатов, собранных на производстве компании «Reikanen».
В
связи с тем, что на производстве используются оригинальные комплектующие,
то цены на
восстановленные агрегаты держатся выше цен китайских аналогов примерно на
10-15%, с другой стороны, намного дешевле оригинальных запчастей.
Компания
имеет большие запасы на складе готовой продукции:
одновременно на складах компании может находиться до 7000 различных агрегатов,
что обеспечивает большинство запросов клиентов.
Развитая
транспортная логистика -
помимо собственного автотранспорта, налажено сотрудничество со всеми
популярными транспортными компаниями, а через них возможна доставка товара в
любую точку России, а также в страны СНГ: Белоруссия, Казахстан и в другие.
Гарантия на
все произведенные агрегаты составляет до 12 месяцев. Отметим, что срок гарантии
начинается с момента установки агрегата на автомобиль на станции технического
обслуживания.
Вся
продукция имеет фирменную упаковку. Основной материал упаковки - это
полиэтилен и картонные фиксаторы и непосредственно сама коробка. Упаковка
снабжается этикеткой с информацией о товаре: артикул, штрих-код, номер партии.
Корпус агрегата маркируется персональной меткой мастера-сборщика и этикеткой с
номером партии. К изделию идет пакет сопроводительной документации. Компания
предоставляет рекомендации при установке агрегата на автомобиль, требования по
промывке и прокачке системы рулевого управления гидроусилителя руля, а также
советы по правильной эксплуатации рулевого управления, указанные на оборотной стороне
гарантийного талона. Соблюдение конечным потребителем указанных рекомендаций
обеспечит долгую и надежную службу приобретенного изделия.
Печатные каталоги продукции представлены в подразделениях компании, занимающихся сбытом. На нашем сайте также можно воспользоваться онлайн-версией каталога, а также базой кросс-номеров аналогичных деталей других производителей. За накопленный годами опыт работы компания наработала свои технологические особенности процесса восстановления рулевых реек. Процесс восстановления начинается с закупки качественного сырья. Большинство комплектующих приобретаются за границей в Европе или США. После закупки происходит замена всех изнашиваемых деталей на новые. В качестве комплектующих используются детали производства таких мировых брендов как ZF, CFW, Corteco и других.
Направляющие
для рулевых реек изготавливаются самостоятельно из материалов, имеющих лучшие
технические характеристики по сравнению с традиционным фторопластом,
использующимся в оригинальных рейках. У них выше износостойкость и
ударопрочность. Незначительные изменения вносятся и в конструкцию – ставятся
резиновые кольца между направляющей и корпусом направляющей. Это позволяет
значительно увеличить срок эксплуатации выпускаемых агрегатов, повысить ресурс.
Особенно это актуально в регионах, где качество дорожного покрытия не высокое.
Поверхности
валов восстанавливаются при помощи газодинамического напыления. При помощи
этого метода можно эффективно бороться с износом поверхности вала,
предостерегая его от коррозии и делая его снова зеркально гладким.
После
сборки рулевая река окрашивается, покрывается антикоррозийным составом и
комплектуется специальными резиновыми пыльниками, которые защищают шарниры
рулевых тяг и вал рейки. Компания отказалась от использования термопластовых
пыльников, которые могут ставиться на новые рулевые рейки. Термопласт плохо
переносит низкие температуры. При сильном морозе и воздействии соли
термопластовые пыльники деформируются и растягиваются в местах прилегания к
корпусу рейки. В результате влага и соль попадут внутрь рейки на вал, что
впоследствии выведет ее из строя. Поэтому «Reikanen» использует при сборке реек
исключительно резиновые пыльники.
Для
лучшего прилегания пыльников к корпусу рейки используются металлические хомуты,
они позволяют после регулировки схождения на стенде расправить пыльник. Таким образом,
при производстве учитываются особенности эксплуатации агрегатов в российских
условиях. Все выпускаемые агрегаты проверены службой контроля качества,
проходят испытания на специальном стенде, имитирующем работу на автомобиле и
полностью готовы к эксплуатации.
Благодаря
специализированному оборудованию для восстановления и тестирования, а также
исключительно оригинальным комплектующим, качество продукции максимально
приближенно к стандартам мировых производителей запчастей.
Почти
100% сырья для восстановления насосов ГУР и ЭГУР закупается за
пределами России, в Европе и США, это обусловлено отлаженной системой поставки
сырья. В процессе восстановления используются только оригинальные
комплектующие, китайские аналоги оказываются зачастую неудовлетворительного
качества. Как и в случае с рулевыми рейками, активно используется процесс
газодинамического напыления. Здесь он используются для восстановления шейки
валов и компрессионных площадок. В процессе восстановления деталь проходит
несколько важных этапов: мойка при помощи пескоструйного аппарата; разбор и
отсеивание неисправных деталей; установка сальников и комплектующих статора,
ротора. На заключительном этапе насосы ГУР и ЭГУР проверяются при помощи
стенда, здесь же происходит замер технических показателей.
Центр
восстановления «Reikanen» активно развивается, одним из приоритетных направлений
является развитие оптовой торговли восстановленными запчастями за счет увеличения
ассортимента и введения новых направлений. В планах значительно расширить
ассортимент в товарных группах, которые не представлены на данный момент. Так
планируется запуск нового производства турбокомпрессоров, компрессоров для
кондиционеров, топливных насосов высокого давления, а также топливных форсунок.
Развивается
сеть станций технического обслуживания, специализирующихся на ремонте рулевых
реек. В 2018 году планируется запуск новой СТО в Нижнем Новгороде, а также в
других крупных городах России.